воскресенье, 1 мая 2016 г.

GiveAway! Шаль к лету!

Всем большой привет!

Приглашаю постоянных читателей и тех, кто захочет ими стать,  на розыгрыш моей шали "Бирюзовая маргаритка".

Размер шали 156 х 76 см. Пряжа лён 100% Siulas.
 Больше фото здесь
Легкая как ветерок, тончайшая как паутинка. Нежнейшая летняя шаль из льна. Незаменимый аксессуар на лето - защитит от солнца, прикроет плечи летним вечером, украсит любой наряд. Незаменимая вещь на пляже в качестве парео.


Как дополнение к конфетке, отправлю ещё что-то для рукоделия - моточек пряжи, тканюшку и т.д. Ориентироваться буду на увлечения победительницы.

Ну а теперь немножко правил:
1. Быть постоянным читателем моего блога обязательно. 
2. Разместить у себя в блоге мою конфетку с активной ссылкой (на боковой панельке). Для тех, кто разместит баннер и напишет пост (можно с другими конфетками или своей работой) записаться можно дважды со ссылкой на блог и на пост с конфеткой.
3. Записаться у Мистера Линки.
4. Конфетка поедет куда угодно.
5. Конфетные блоги и те, кто не выполнил условия, не участвуют!
6. Розыгрыш проведу с помощью генератора случайных чисел, результат будет объявлен  2 мая. 

Желаю всем удачи!


74 комментария:

  1. Ну, что ж я первая. Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая шаль! Такая нежная, красота! И я буду надеяться на удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приятно, что шаль нравится! Удачи вам!

      Удалить
  3. Моему пониманию вообще недоступно, как такое делается, поэтому мне тоже и остается лишь надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за отзыв и, конечно, за участие! Удачи!

      Удалить
  4. Ах, красота! Записалась, надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада, спасибо за участие! :) Удачи!

      Удалить
  5. Мечта моя! Я тоже надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  6. шаль бесподобна, надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная шаль, и как раз мой любимый цвет, буду с радостью ждать розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  8. Опять надежды, опять мечты... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада, что ты участвуешь в розыгрыше! Желаю удачи!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Желаю удачи от всей души!

      Удалить
  10. Лариса, с удовольствием приму участие, очень красивая кружевная шаль! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! И цвет, и рисунок! Да еще лен! Как тут не записаться!

    ОтветитьУдалить
  12. какое чудесное голубое небо! не верится 56 грамм! записываюсь! Спасибо, Лариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! И спасибо!
      Удачи!

      Удалить
  13. Шикарный подарок! Хочу-хочу-хочу такую прелесть) Сама, к сожалению, такие шали вязать не умею..

    ОтветитьУдалить
  14. И я по мечтаю о таком чуде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Рада видеть тебя у себя :) Удачи!

      Удалить
  15. Для меня это диво дивное, чудо чУдное! Да ещё льняное!!! Запишусь....а что? а вдруг :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, волшебная, воздушная шаль, удивительного небесного цвета! Очень хочется такое чудо! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, спасибо большое за отзыв и конечно за участие! Очень приятно! Пусть удача вам улыбнётся! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, это просто чудо! Буду мечтать стать обладательницей этой чудесной шали!

    ОтветитьУдалить
  20. Супер шаль! Мечтаю о такой.Очень редко бываю в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!
      Для меня блог - мой рукодельный дневник, поэтому стараюсь писать почаще)))

      Удалить
  21. и я,и я в очередь)))))))такая красота невесомая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающая шаль! Не могу пройти мимо бирюзового цвета, да еще льна.... Буду держать кулачки на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Приятно познакомится. С удовольствием осталась в ПЧ. Очень рада что наткулась на Ваш блог, столько нереальной красоты. Шаль просто загляденье и просто необходимая мне вещь для моего наряда на годовщину свадьбы) Надеюсь удача улыбнется. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за участие! Я очень рада новому читателю, и тому, что мой блог нравится. Приятно :)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  24. Добрый вечер! Урра, снова такая вкуснятина! Невозможно пройти мимо, учавствую!

    ОтветитьУдалить
  25. Лариса, с надеждой записываюсь) Уж больно хороша шаль) И я такую ни в жисть не свяжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Как же приятно такие комментарии читать! :) Удачи!

      Удалить
  26. Да, хорошо бы иметь такую шаль... Не умею сама шали вязать, хотя джемперочки-пуловеры раньше постоянно вязала. Лариса, ПЧ я уже давно, читаю постоянно и с удовольствием, комменты не всегда оставляю, извини.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи от всей души!
      Я тоже не всегда оставляю комментарии в блогах, хотя стараюсь написать хоть пару слов. Понимаю, как это приятно рукодельнице, прочитать о своём творении)))

      Удалить
  27. Обожаю шали! Лариса, твоя шаль выше всяких похвал!!! Я пытаюсь связать хотя бы самую простенькую, но пока безрезультатно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, очень приятный отзыв!
      Я шали вяжу не так давно, начинала с простых моделей, и теперь не могу остановится!

      Удалить
  28. Ух ты! Мечта!!! Лариса, с удовольствием записываюсь и держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже не смогла пройти мимо. :)))

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  31. Шаль-великолепная, мечта! С радостью поучаствую в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота. Я записалась, надеюсь, что в этот раз мне повезет

    ОтветитьУдалить
  33. Я наглая до безобразия! Мало мне обменной шалюшечки, так ещё на конфетку записалась! Уж больно шалочка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, по обмену у вас тёплая шалочка, а тут льняная, на лето)))
      Добро пожаловать, рада вам! Удачи!

      Удалить