пятница, 17 февраля 2017 г.

Солнечная игольница

Привет, привет!
В январе я стала победителем и призёром 10 (!) заданий и галерей.  По итогам трёх меня пригласили подизайнерить в составе команды. Очень приятно, но и очень ответственно! Две работы готовы, а третью сфотографирую завтра при хорошем освещении.
Итак, представляю свою солнечную игольницу.
Задание-ассоциация "Круглый, как солнце!". Любая работа с ОЭ: любимый круглый элемент (пуговица, брадс, пайетка и др.) + желтый цвет.
 

Долгой зимой так хочется тепла, солнца, аромата цветов. Я все это ярко представила и воплотила в образе вот такой 2-ярусной игольницы-тыковки. Сшита из хлопка и набита холлофайбером. Украшена кружевом, декоративными элементами, пуговицами, также бисером, деревянной катушкой с нитками.

Солнечную игольницу покажу в галерее Вдохновение и в галерее Рукодельное кафе 


Всем заглянувшим солнечного денёчка!

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Как всегда все красиво и креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Очень красивые и игольничка и фото!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня ассоциация с модницей, которая нацепила шляпку (катушку) и выгуливает новое пышное платье)) Настроенческая игольница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, какой чудесный комплимент моей игольничке! Спасибо!

      Удалить
  4. Лариса, игольница шикарная. Такие штучки моя слабость. Так приятно было разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, какая красивая двухярусная игольница получилась, много деталей и солнца :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень боялась переборщить с детальками)))

      Удалить
  6. Классная игольница. Яркая и летняя. И правда, надоела уже зима. Хотим лета!

    ОтветитьУдалить