вторник, 20 июня 2017 г.

Привет!

Привет, друзья!
Не писала в блоге почти два месяца... Очень тяжелых...  Понемногу прихожу в себя...

Человек привыкает ко всему, но на это нужно время.
 Джон Стейнбек, "Зима тревоги нашей"


Очень соскучилась по бложику!!! Накопились новые работы, обязательно всё покажу.


А пока мои цветочки на даче. Моя отдушина, мой родник, моя любовь!
Бархатцы рассадой вырастила на балконе.





Это многолетняя гвоздика, за копейки купила кустик на рынке.

Пока! Прощаюсь не на долго!!!
Всегда вам очень рада!
Ваша Лара.

20 комментариев:

  1. Красиво. Я тоже в своем блоге долго-долго не была и, вдруг, осознала, как соскучилась.
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-красота! Лариса, приходи к нам: http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/06/raduzhnyj-fotik-ya-tebya-vizhu-galereya-iyunya.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, Таня, уже заглянула!

      Удалить
  3. Давайте привыкать только к хорошему! И к такой вот красоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Фото сирени делала в первых числах июня, у нас уже отцвела на сегодняшний день.

      Удалить
  5. и я 2 месяца не писала))) Это весна какая-то сложная...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые цветы :) Они всегда красивы!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, рада вновь читать тебя! с возвращением!
    Надеюсь у тебя все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, рада твоему появлению! Цветочки-услада и для глаз, и для сердца!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка,надеюсь,что будет всё хорошо у тебя,а время действительно всё утешает....
    Цветочки лечат тоже,а они красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить