воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Солянка на зиму с капустой и грибами

Всем осенний привет!
Грибов в Беларуси в этом году уродилось уйма. Я и засушила, и замариновала, и заморозила. Пришла очередь и солянки. Да и капуста на даче удалась на славу)))
Для солянки понадобится:
- 4 кг. капусты,
- 1 кг. моркови, 
- 1 кг. лука, 
- 1 кг. перца, 
- предварительно отваренные грибы (у меня полная миска емкостью 2,5л.),
- 0,5л. грибного отвара,
- 500гр. масла растительного,
- 0,5л. банка томатного соуса (у меня 350гр. томатной пасты),
- соль,
- лавровый лист, стебли укропа.
- уксус 2 стол. ложки

1.Для приготовления такой солянки для начала нужно вымыть, очистить и нарезать грибы. Для приготовления можно взять, так называемые, некондиционные грибочки: поломанные, или очень крупные — они блюдо не испортят. Отварить минут 20. Затем откинуть на дуршлаг.
2. Подготовить большую кастрюлю, на дно налить грибной отвар.
3. Капусту нашинковать и выложить в кастрюлю, отправить на огонь.
4. Натереть морковь, обжарить на сковороде. Добавить к капусте.
5. Лук нарезать кубиками, обжарить и также отправить в кастрюлю.
6. Грибы обжарить и добавить в кастрюлю к овощам.
7. Перец я не добавляю, у нас его никто не любит))) Но по желанию, нарезать - и в кастрюлю. 
8. Перемешать овощи, добавить соль (по вкусу), томатную пасту, лавровый лист и стебли укропа.
9. После закипания оставьте на медленном огне томиться до готовности капусты (примерно на 40 минут).
10. Добавить уксус — и через 5 минут можно раскладывать по стерилизованным баночкам.
11. Закатать, укутать и оставить до остывания. После можно убрать заготовки в темное и прохладное место.

Хороший повод побывать в красивом лесу в начале осени - это отправиться за грибами и ягодами.
И мои фото грибочков:
Грибная удача)))
  
Фото грибочков покажу в галерее "Я тебя вижу", а рецептом солянки с грибами поделюсь во Вкусной галерее №9  и в галерее Рукодельное кафе №102
  

Спасибо за внимание! Всем удачи и отличного осеннего настроения!

6 комментариев:

  1. Лариса, так красиво выглядит твоя солянка, и описала ты так аппетитно, что "слюнки потекли" ;о)
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рецепт! Это то, что я искала. У нас этот год не грибной, зато капусты у меня много.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие грибы красивущие! С удовольствием бы поела такую соляночку, люблю сочетание капусты с грибами, надо приготовить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить