суббота, 31 октября 2015 г.

СП "Снеговик" с Анной

Всем субботний привет!
Я участвую в СП "Снеговик" с Анной Мозговкиной в блоге "Красочный Домик". Как увидела снеговичка Анны, сразу решила присоединиться! И вот такой очаровашка у меня получился
Высота со шляпой 12 см., прекрасно подойдёт в качестве ёлочной игрушки.
Снеговичка шила из флиса, правда он у меня молочного цвета (хотя на фото кажется белым). Первая попытка пошить из белой фланели была неудачной, снеговик получился кривым. Вообщем, я расстроилась. Но взяла флис, сшила руками, получилось очень даже неплохо. 
Вообщем я уверена, что братьев у снеговичка появится много. И на ёлку повешу, и на подарки.
Анна, огромная благодарность за подробный МК!

Снеговичок примет участие в 55 встрече Рукодельного кафе 

16 комментариев:

  1. Красивенький! А наряд теплый вязаный - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилось и спасибо, что заглянули, Любовь!

      Удалить
  2. Очаровательный! На елке будет чудно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Юлия, большое спасибо!!! мне очень и очень приятно!

      Удалить
  4. Вот это да, и шляпа и шарфик вязаные, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приятный отзыв! Шляпу вязала, т.к. не фетра подходящего. И получилось вроде бы неплохо)))

      Удалить