среда, 2 марта 2016 г.

Ярмарка. Первый опыт)))

Напишу краткий отчет о ярмарке рукоделия, в которой я  принимала участие 27 и 28 февраля в Минске.
Участников было около 15 мастеров. Представляли изделия в разных техниках - мыло, куклы, декупаж, валяние, букеты из конфет, бижутерия, украшения из камней и т.д. Посетителей было не очень много. Покупали в основном мелочевку - мыло ручной работы, конфетные букеты к 8 Марта, обручи и заколочки для девочек на утренники и т.п…
Продажи не совсем оправдали мои ожидания. Хотя дорожные расходы до Минска и аренда места окупились в первый день.

Хитом моих продаж стали рыбки-саше с сухоцветом лаванды. Навязала мало)))  Особенно пользовались спросом желто-оранжевые, как сказала одна покупательница, «золотые рыбки». В следующий раз нужно придумать других зверюшек и с другими наполнителями (мята, мелисса, календула, иссоп – всё растёт у меня на даче).
Вот часть рыбок
С удовольствием покупали у меня небольшие вязаные игрушки, мочалки, мочалок-ёжиков нужно было навязать больше.
Шали смотрели, восхищались, брали визитки. Продажи не удались. И, я пришла к такому выводу, чтобы продавать дорогие вещи, нужно дорого их преподносить – мне нужен манекен.
Фото сделано к концу второго дня)))
Для ярмарки в фотошопе подготовила такие вот визитки, распечатала на работе на акварельной бумаге.
В целом, я замечательно провела два дня, общалась с рукодельницами, покупателями. Встретилась со знакомыми девочками-мыловарками. Несколько лет назад у нас был даже слет мыловарок Беларуси)))
В общем - море позитива)))

14 комментариев:

  1. Море позитива - это главное! Но и опыт неоценимый!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже к выставке готовлюсь. Среди мелочи и альбомы дорогие положу, но скорее для витрины, без особых надежд на то, что они продадутся.
    Кстати, открыточку отправила . Надеюсь понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Буду ждать! У меня и день рождения завтра)))
      Да, мелочь покупают охотно, на дорогие покупки у большинства средств нет.

      Удалить
  3. Поздравляю с первым опытом! Это Млын был? или другая ярмарка? как-то совсем мало ремесленников собралось...
    А я вот о ярмарках думаю...на этапе дум и остановилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Ярмарка в Аутлет-центре (Жукова 44). Аренда на порядок ниже, чем на Млыне. Проходить будет до 8 марта. На эти выходные ещё одно помещение для ремесленников откроется.

      Удалить
  4. Лариса, с почином!
    Мелочевка, она всегда нужна на ярмарках. Я вот тоже сейчас сижу и вяжу всякую мелочь к Масленице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Да, мелочевка очень важна, убедилась на собственном опыте.

      Удалить
  5. Поздравляю с участием! Главное, что есть позитив и, хоть и небольшие, но продажи. Жаль, что твои шали не пошли, видимо, тоже кризис финансовый сказывается. Они у тебя просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Кризис, конечно, очень сказался на продажах. Наш глава государства сегодня на совещании порекомендовал населению рты позашивать, это дословно(((

      Удалить
    2. Я фигею! Какое пренебрежение к людям! Себе, надеюсь, тоже зашьёт и всем министрам заодно урежет зарплаты (((
      Да, надо всем нам держаться! Непростая обстановка очень в мире.

      Удалить
    3. Лена, от нас ничего не зависит. Будем терпеть и выживать, не впервой.

      Удалить
  6. Лариса,как интересно.Поздровляю с участием в ярмарке.А как ты узнаешь когда какие ярмарки проводятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Моя знакомая арендует для мыловаров помещение, а поскольку оно большое, то сдаёт большую часть в аренду ремесленникам. Стоимость аренды для них небольшая, если нужно, оформляет договор.

      Удалить